Uber и NASA начнут совместную работу над проектом летающего такси

Лoс-Aнджeлeс стaнeт пeрвым гoрoдoм, oбслуживaeмым UberAir. Испытaния элeктричeскиx сaмoлeтoв для пeрeдвижeния пo гoрoду в рaмкax прoeктa лeтaющиx тaкси на электрической тяге начнутся в 2020 году.

Поставлять и пилотировать самолеты будут такие авиапроизводители, как Embraer, Bell Helicopter, Pipistrel, Aurora Flight Sciences и Mooney Aviation. Задача Uber — программное обеспечение, которое позволит пассажирам заказывать поездки, и осуществлять оплату за предоставленную услугу.

Немного позже к Лос-Анджелесу присоединится Даллас. Выбор городов в Uber объясняют готовностью к сотрудничеству. «Лос-Анджелес — образцово-показательный город, очень загруженный с точки зрения дорожного движения, и в обозримой перспективе нет вариантов значительно облегчить нагрузку за счет систем общественного транспорта», — заявил главный директор Uber по продуктам Джефф Холден. В компании утверждают, что к Летним Олимпийским играм 2028 года, местом проведения которых станет Лас-Вегас, все его жители будут пользоваться услугами воздушного такси.

Uber уже подписала соглашение с разработчиком недвижимости Sandstone Properties о строительстве взлетно-посадочных хабов в международном аэропорту Лос-Анджелеса, в центре города, Санта-Монике и Шерман-Оукс. Все объекты должны быть построены к 2020 году. На начальном этапе компания планирует использовать летательные аппараты вертикального взлета и посадки, а в дальнейшем  перейти на «беспилотники». Предполагается, что переход на электрические самолеты позволит UberAir снизить себестоимость сервиса по сравнению с вертолетными перевозками UberChopper и сделать воздушные перевозки доступным вариантом ежедневного перемещения между центром города и пригородами.

Еще одним партнером сервиса является NASA. С космическим агентством Uber разрабатывает новые беспилотные системы управления движением воздушных судов, летающих на малых высотах в городских условиях. Кроме того, компания должна обеспечить безопасность и стабильность аккумуляторов, а также получить сертификат Федеральной авиационной администрации для коммерческих самолетов. А это, как минимум, два года тщательного тестирования.

«Для некоторых автономных экспериментов потребуется некоторое время, чтобы потребители могли комфортно находиться в воздушном такси без пилота», — сказал Джефф Холден, добавив, что запуск коммерческого электрического самолета может произойти через 10-15 лет.

Источник: Los Angeles Times 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.