Seat тестирует услугу доставки покупок в автомобиль

Seat и Saba сoздaли прилoжeниe Droppit, с пoмoщью кoтoрoгo пoльзoвaтeль смoжeт зaкaзaть дoстaвку приoбрeтeнныx в интeрнeтe пoкупoк в припaркoвaнный aвтoмoбиль.

В тeстирoвaнии пилoтнoгo прoeктa примут участие интернет-супермаркет Deliberry и служба курьерской доставки Glovo. На протяжении шести месяцев приложением смогут пользоваться клиенты двух автомобильных парковок Saba в Барселоне.

На начальном этапе Droppit будет доступно как для iOS, так и для Android. С его помощью пользователи смогут делать покупки из Deliberry и заказывать доставку товаров на парковку курьерской службой Glovo. Клиент оставляет ключи от автомобиля сотрудникам Saba, которые сопровождают курьера, идентифицируют автомобиль и размещают в нем заказ. В будущем разработчики намерены упростить процесс, используя для обеспечения доступа к автомобилю, поддерживаемого приложением сканера отпечатков пальцев.

После презентации нового приложения сотрудник отдела развития бизнеса Seat Арантса Алонсо отметил, что «такие решения, как Droppit, предлагают ценный персонализированный опыт. С такой инициативой Seat стремится продемонстрировать свою приверженность цифровым технологиям». «Участие в проекте таких динамичных и специализированных партнеров, как Glovo и Deliberry, безусловно, демонстрирует будущий потенциал соглашения между Seat и Saba», — подчеркнул он.

Соглашение между Seat и Saba, в рамках которого и создан новый сервис, было подписано в мае прошлого года на Международном автосалоне в Барселоне. Цель сотрудничества заключается в том, чтобы Saba присоединилась к цифровой экосистеме Seat по предоставлению услуг, связанных с автомобилем и парковкой.

Droppit — далеко не единственный совместный проект компаний. В дальнейшем рассматривается возможность предоставления услуги резервирования и оплаты на основе приложений, а также работу над такими проектами, как Parkfinder 2.0. Идея заключается в предоставлении онлайн-информации о наличии свободных парковочных мест и ​​их рекомендации в соответствии с фактическими потребностями отдельных клиентов. Во время стоянки автомобиля на парковке, сервис будет предоставлять такие услуги, как заправка и т.п.

Услугу по доставке совершенных в интернете покупок непосредственно в багажники клиентов в ноябре 2015 года запустила компания Volvo. На тот момент сервис работал только Гётеборге, Швеция. Доступ к багажнику автомобиля осуществлялся с помощью одноразового электронного ключа. Когда багажник автомобиля закрывался, покупатель получал уведомление об успешной доставке.

Источник: Seat

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.