Франкфурт 2017: Mercedes-AMG представил гиперкар Project One

Mercedes-AMG Project One – aдaптирoвaнный для дoрoг oбщeгo пoльзoвaния спoртивный гипeркaр с пoлнoцeннoй гибриднoй тexнoлoгиeй Formula 1.

Кузoв срeднeрaзмeрнoгo купe — углeплaстикoвый мoнoкoк, дизaйн кoтoрoгo спрoeктирoвaн тaк, чтобы обеспечить максимально низкую массу и эффективную аэродинамику. Каждый его элемент имеет конкретную цель: крупные воздухозаборники с U-образными заслонками, плоские светодиодные фары, задний фартук с крупными черными сетками и компонентами из углеродного волокна, выдвигающийся на высокой скорости передний сплиттер и открывающиеся заслонки в передних колесных арках. 

Углепластиковые и все элементы салона, включая водительское и пассажирское сидения. Регулируемое рулевое колесо практически как у болида Формулы-1. Помимо светового тахометра и кнопок настройки ездовой электроники, оно оснащено подушкой безопасности и сенсорными панелями для управления медиасистемой. Два настраиваемых 10-дюймовых дисплея и экран на месте привычного зеркала заднего вида, на который транслируется картинка с камеры заднего вида, позволяют водителю контролировать ситуацию на дороге. Из дополнительных элементов комфорта в стандартном оснащении гиперкар может предложить только кондиционер и электрические стеклоподъемники.

Еще одна особенность — кованые алюминиевые колесные диски с 10 спицами, разработанные специально для Mercedes-AMG Project ONE. У автомобиля керамическая тормозная система с повышенной коррозионной и термостойкостью.

Project One оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из доработанного 1.6-литрового V6 Turbo и четырех электромоторов. Два из них: 122 и 163 л.с., как и у болида F1, смонтированы на бензиновом двигателе. Первый обеспечивает работу турбокомпрессора, второй — вырабатывает электроэнергию и помогает V6 при разгоне. Коробка передач — разработанный специально для Project One 8-ступенчатый «робот» с одним сцеплением и гидравлическим приводом переключения передач.

На передней оси спортивного купе установлено два электромотора по 163 л.с. — по одному на каждое колесо. В полу за передней осью — два блока батарей, заряда которых хватит на 25 км пути. Подзарядить аккумуляторы можно и от розетки, а вся электротехника гиперкара работает с напряжением 800 вольт!

Суммарная мощность гибридной силовой установки более 1000 л.с. Заявленное время разгона до 200 км/ч — менее 6 с. Максимальная скорость — более 350 км/ч.

Выпуск Mercedes-AMG Project One начнется в 2019 году, но, несмотря на цену от 2.7 миллионов евро, все 275 экземпляров уже проданы.

Источник: Daimler

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.